Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Поселок Воротынск», а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за период с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях обеспечения реализации своего права на обращение граждане используют такие формы обращений, как письменные заявления, телефонные звонки, личные приемы.
Прием граждан осуществляет Глава администрации и специалисты.
Важнейшим направлением своей работы администрация считает укрепление связи с населением. Все поступающие замечания и предложения ставятся на контроль в администрации, по ним даются поручения ответственным работникам и службам. В течение 2023 года на имя главы администрации городского поселения поступило 1050 письменных обращений от граждан (на 250 обращение меньше по сравнению с 2022 годом), 3930 обращений – от организаций, предприятий и вышестоящих органов власти, что на 810 обращений меньше по сравнению с 2022 годом. Основная масса письменных и устных обращений граждан была связана с жилищными и земельными вопросами. Также актуальными для заявителей были проблемы благоустройства, содержания дорог, жилищно-коммунального хозяйства, уличного освещения, приватизация, газификация, проблемы с безнадзорными животными и многое другое. На личном приеме главой администрации за 2023 год приняты 61 гражданин, что на 11 человек больше по сравнению с 2022 годом).
Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией либо электронной почтой.
С начала 2023 года через Платформу обратной связи поступило 103 обращения граждан, основная тематика – это содержание автомобильных дорог и мест общего пользования.